Для более 10 лет, креативщики доверяют Pixpaконструктор веб-сайтов из портфолио, чтобы усилить свое присутствие в Интернете.

Красивые шаблоны Сделано для креативщиков Высокий Поддержка Действительно прост в использовании Доступные цены

Признан лучшим конструктором сайтов на
Capterra & G2

capterra g2

Тед ВанКлив Pixpa Варианты

Тед ВанКлив

Фотограф, Скульптор, Художник / США

Я использовал различные веб-платформы на протяжении многих лет, но Pixpa безусловно лучший. Благодаря простоте использования, хорошо продуманной настройке электронной коммерции, хорошо продуманным темам и беспрецедентному обслуживанию клиентов. Они выиграли мой бизнес на всех фронтах. Теперь я переношу все свои веб-сайты в Pixpa.
Туманный  Pixpa Варианты

Туманный

Фотограф / США

Pixpa имеет самое быстрое время обработки для почти мгновенного реагирования на любые технические проблемы. я очень рекомендую Pixpa для универсального веб-сайта. Очень легко создать собственный веб-сайт, использовать онлайн-галерею и даже иметь приложение для галереи, которым можно делиться с семьей и друзьями. А самое главное, вы даже можете продавать свои отпечатки на том же сайте!
Мэтт Фишер Pixpa Варианты

Мэтт Фишер

Фотограф / Израиль

Pixpa это именно та платформа, которую я искал. Он содержит все, что мне нужно как фотографу-портретисту, и поддержка просто потрясающая!
Ники Кэмерон Pixpa Варианты

Ники Кэмерон

Фотограф / Великобритания

Я так рад, что нашел Pixpa. Платформой было очень легко пользоваться даже для такого нетехнаря, как я. Всякий раз, когда я застревал, помощь была под рукой 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Великолепное обслуживание, и я в восторге от своего конечного продукта.
Джон Макдональд Pixpa Варианты

Джон Макдональд

Редактор, Hostingadvice.com / США

Pixpa — это конструктор веб-сайтов, который дает творческим профессионалам простой способ создать онлайн-пространство, где они могут показывать, делиться и продавать свои творения. Платформа уделяет особое внимание опыту работы с клиентами и полагается на отзывы, чтобы постоянно вводить новшества и улучшать свои продукты.
Редд Валицки Pixpa Варианты

Редд Валицки

Визуальный художник / США

Я визуальный художник, и наличие веб-сайта с красивой и обтекаемой эстетикой абсолютно необходимо, чтобы представить мою работу в лучшем свете. Итак, используя Pixpa создание моего портфолио было потрясающим! Это действительно заставляет мои картины сиять, и оно всегда было простым в использовании и динамичным. Это отличный инструмент, который помогает мне сосредоточить большую часть своего времени на своих работах, а не на том, чтобы научиться создавать веб-сайт. Спасибо Pixpa Команда!
Пьер де Белло Pixpa Варианты

Пьер де Белло

Фотограф / США

Мой опыт работы с pixpa было отлично! Интерфейс очень прост в использовании и интуитивно понятен. Предлагаемая поддержка была превосходной, с доступной поддержкой в ​​реальном времени, и любые проблемы были решены немедленно. С Pixpa У меня есть готовое решение для моего фотобизнеса, с моим портфолио, блогом и клиентскими галереями с возможностью заказа полиграфической продукции. Настоятельно рекомендуется!
Shamrock Studios - Бонни Келли Pixpa Варианты

Shamrock Studios - Бонни Келли

Изобразительное искусство, фотография / США

Я был очень доволен до сих пор с Pixpa. Цены доступны для малого бизнеса, профессиональный внешний вид и хорошая поддержка клиентов. Рекомендовал бы Pixpa!
Ян Мортон Pixpa Варианты

Ян Мортон

Фотограф / Вьетнам

После более чем 20 лет работы профессиональным фотографом-путешественником и перепробовав множество поставщиков веб-сайтов, я наконец нашел Pixpa как тот, которого я могу придерживаться. Настроить мой новый сайт было легко, настроить его было еще проще, а поддержка вышла далеко за рамки всего, что я испытывал раньше или о чем мог попросить. Сказать, что я доволен Pixpa было бы преуменьшением. Для того, что я хочу на своем веб-сайте, Pixpa не имеет себе равных.
Тимоти Джеймс Pixpa Варианты

Тимоти Джеймс

Фотограф / США

Из всех конструкторов сайтов я нашел Pixpa быть максимально удобным для пользователя. Если у меня когда-либо возникал вопрос, помощь была быстрой и эффективной. В целом я очень доволен дизайном, обслуживанием клиентов и простотой использования. Pixpa обеспечивает.
Стивен К Фотография Pixpa Варианты

Стивен К Фотография

Фотограф / Венгрия

Pixpa — единственный поставщик, который я нашел со всеми необходимыми функциями, объединенными в одном пакете. Есть другие, которые делают то или иное лучше, но всем им не хватало некоторых функций, которые мне были нужны. Веб-сайт, блог, клиентские галереи - Если вы хотите все на одной платформе, то Pixpa это единственный путь! И команда поддержки легендарна! Эти ребята действительно знают, что они делают, и даже лучше, они понимают мои вопросы!
Гаурав Марваха Pixpa Варианты

Гаурав Марваха

Фотограф / Индия

Pixpa — это отличная платформа для творческих профессионалов, особенно фотографов, где они могут продемонстрировать свои лучшие работы, а также имеют возможность вести блог и даже продавать свои цифровые и физические отпечатки через Интернет. Экономически эффективное решение, которое обязательно станет еще лучше в ближайшие месяцы и годы. Я с нетерпением жду возможности увидеть его. Pixpa как одно из лучших решений для хостинга веб-сайтов для размещения портфолио и интернет-магазинов по всему миру.
Адриано Хенни Pixpa Варианты

Адриано Хенни

Фотограф / Великобритания

После долгой борьбы сначала с Smugmug, а затем с Squarespace, ни один из которых не дал мне той функциональности, которую я искал, Pixpa работать было одно удовольствие. Потребовалось некоторое время, чтобы освоиться с платформой, я смог разработать свой веб-сайт, изменив пример, представленный в их портфолио. Онлайн-чат также всегда был рядом, чтобы помочь. В отличие от многих справочных функций, основанных на функции чата, которые я использовал, это был действительно замечательный опыт: команда ответила на мои вопросы если не мгновенно, то уж точно в течение 5 минут. И это сработало блестяще: мне казалось, что инженер находится в комнате рядом со мной. Поистине удивительно! Очень доволен Pixpa. Я могу настоятельно рекомендовать эту платформу.
Перри-отзыв клиента

Перри Хэмбрайт

Фотограф, художник / США

Я быстро перешел от отсутствия сайта к про-сайту благодаря личной помощи от Pixpa эксперты, часто в режиме реального времени!
naterosso-отзыв клиента

Нейт Россо

Фотограф / США

Pixpa один из лучших для вашего сайта! Pixpa Команда потрясающая — быстрая, дружелюбная и очень знающая! Платформа очень удобна для пользователя и предлагает варианты для тех, у кого больше опыта. Их самая сильная сторона — обслуживание клиентов; они обычно отвечают в течение 5 минут и очень полезны. Настоятельно рекомендуется!

от Capterra

Дэвид Лёв Pixpa Варианты

Дэвид Лёв

Фотограф / США

Я был Pixpa user в течение нескольких лет, с каждым годом он становится лучше, обновляя свои шаблоны и расширяя охват социальных сетей. Новый интерфейс прост в использовании, что важно, потому что я постоянно обновляю свой сайт. я рекомендую Pixpa.
Джейсон Хан Pixpa Варианты

Джейсон Хан

Цифровой художник и фотограф / США

Pixpa был прекрасной веб-платформой для меня, чтобы продемонстрировать мои фотографии и составные изображения. Я всегда могу рассчитывать на оперативную техническую поддержку сотрудников Pixpa. Спасибо большое.
Трокон Хури Pixpa Варианты

Трокон Хури

Фотограф / США

Вам понравятся опции, шрифты, адаптивный дизайн, корзины для покупок и простота использования, как только вы ознакомитесь с элементами управления сайтом. Мне также нравится работать с Pixpaслужба поддержки, очень дружелюбная и знающая
Джермейн Pixpa Варианты

Джермейн

Архитектор / Сингапур

Pixpa это лучший веб-сайт для начинающих, которые хотят создать хороший веб-сайт и не имеют никаких знаний в области кодирования. Перед выбором Pixpa, я перепробовал более 16 платформ веб-сайтов, и ни одна из них мне не подошла.
Люси Беверидж Pixpa Варианты

Люси Беверидж

Фотограф / Испания

Pixpa отлично, мне нравятся темы, они чистые, современные и отличного качества, но для меня это Pixpaвыдающаяся техническая команда, которая делает его превосходным! Они всегда быстро отвечают на любые вопросы и всегда очень полезны!! Я очень рад, что мой сайт Pixpa.
Ева Ставарчикова Pixpa Варианты

Ева Ставарчикова

Фотограф / Чехия

Красивые веб-сайты, простые в использовании, оптимизированные для мобильных телефонов! Отличная поддержка сайта добрыми людьми! я очень довольна своим Pixpa Веб-сайт.
Райан Гамма Pixpa Варианты

Райан Гамма

Фотограф / США

Pixpa — прекрасный инструмент для создания веб-сайта с фотографиями. я использовал Pixpa уже несколько лет, и это, безусловно, помогло мне развить мой бизнес.
Брук Перриман Pixpa Варианты

Брук Перриман

Графический дизайнер / США

Мне нужно было новое профессиональное портфолио, и я нашел Pixpa быть очень простым в использовании. Мне нравится выбор из всех тем, а также то, что все можно настроить. Вариантов дизайна очень много, и все это очень легко понять. Связь с Pixpa Команда быстрая, так как всегда быстро реагируют. Спасибо, Pixpa!
Файаз Хававала Pixpa Варианты

Файаз Хававала

Коммерческий фотограф / Индия

Я лояльный потребитель PIxpa веб-сайты уже более года. Будучи подающим надежды коммерческим фотографом, мне очень помогло продемонстрировать свои работы в Интернете. Я регулярно обновляю свой веб-сайт коммерческими и личными проектами. И при всем этом мне не нужно ни от кого зависеть. Всякий раз, когда у меня возникали какие-либо незначительные проблемы с сайтом, служба поддержки клиентов Pixpa это так хорошо, они решили проблемы в кратчайшие сроки. Весь интерфейс удобный и классный!
Бернард Джонс Pixpa Варианты

Бернард Джонс

Модный фотограф / США

Pixpa был таким удивительным активом для моего бизнеса. Люди не могут поверить, что я смог создать этот сайт самостоятельно... без дизайнера. Как только я говорю им, сколько я плачу в месяц, они БЕГУТ pixpa.com, чтобы получить собственный сайт. Спасибо Pixpa. Ты сделал меня популярным парнем! :D ЛОЛ
Эдди Денсоу Pixpa Варианты

Эдди Денсоу

Фотограф и дизайнер / США

Pixpa был первым сайтом, который я использовал для создания своего портфолио фотографий, и он отлично сработал. Вы, ребята, следите за дизайном, доступностью и поддержкой. Продолжайте хорошую работу!
Анудип Матур Pixpa Варианты

Анудип Матур

Фотограф / Индия

я подписался на Pixpa В прошлом году, после небольшого исследования в Интернете и просмотра портфолио одного из моих друзей, мощный дизайн и простые в использовании инструменты являются ключом к поддержанию отличного веб-сайта портфолио на Pixpa, совместимость с SEO потрясающая! и то, как команда поддержки помогает в решении вопросов, действительно похвально. Последние проекты и темы портфолио являются лучшими в своем классе и блестяще обработаны. Настоятельно рекомендую pixpa художникам или любому человеку, желающему продемонстрировать свое творчество в Интернете
Амели Пьер Pixpa Варианты

Амели Пьер

Фотограф / США

Я переехал в Pixpa потому что он предлагает все в одном месте. У меня есть свой веб-сайт, а также клиентские галереи, где мои клиенты могут покупать продукты с помощью Stripe. Это экономит мне много времени и денег.
ellito-отзыв клиента

Эллиот Тонк

Музыкант / Австралия

PixpaОбслуживание клиентов невероятное. Я отправлю сообщение и получу ответ в течение 2 минут, и они помогли мне привязать домен.

от Capterra

Шон Коннауэй Pixpa Варианты

Шон Коннауэй

Фотограф / США

Я начал использовать Pixpa в качестве альтернативы другим сайтам, которые не давали мне творчества, которое я искал. Pixpa дал мне творческие возможности, которые я искал, а также структуру plug and play, которая была простой, быстрой и доступной.
Джек Кокс Pixpa Варианты

Джек Кокс

Соучредитель / WebsiteBuilderly.com

Pixpa включает в себя множество интеграций, которые дают вам больше возможностей для создания, запуска, продвижения, продажи и управления вашим сайтом. мне особенно понравилось Pixpaинтеграция с WHCC и Fotomoto, которая позволяет автоматически продавать ваши изображения в качестве печатной продукции. Клиентские галереи также являются огромным плюсом. Настоятельно рекомендуется.
Маниш Pixpa Варианты

Маниш

Фотограф / Индия

Pixpa является идеальным конструктором веб-сайтов для фотографий или портфолио как для художников, так и для фотографов. Это не просто конструктор веб-сайтов, но и программное обеспечение для электронной коммерции, которое позволяет вам продавать свои произведения искусства. Универсальный конструктор сайтов с множеством функций делает его одним из лучших вариантов для фотографов. Если вы ищете простой, но мощный инструмент для создания портфолио, то Pixpa действительно идеальный выбор.
отзыв клиента-Эллиот

Эллиот Тонк

Музыкант / Австралия

Законно хорошо. PixpaОбслуживание клиентов невероятное. Я отправил сообщение и получил ответ в течение 2 минут, и они помогли мне привязать домен.

от Capterra

Биниам Гезай Pixpa Варианты

Биниам Гезай

Фотограф / Испания

Когда я обращаюсь к Pixpa о помощи мне в настройке моего сайта, всегда есть кто-то, кто ответит на мои вопросы. Обычно я получаю ответ, и мои проблемы решаются в течение 23 часов, а это примерно столько времени, сколько я готов работать над любой задачей, прежде чем объявить ее завершением.
Марк Пиз Pixpa Варианты

Марк Пиз

Визуальный художник / США

Pixpa имеет большой набор функций для многих уровней квалификации. Как опытный веб-разработчик, я могу использовать Pixpa прямо из коробки без опыта в веб-дизайне. Однако, когда мне это понадобилось, я нашел способы настроить свой сайт с помощью HTML-элементов, закодированных вручную, и пользовательских стилей CSS.
Дельта отзывов клиентов

Дельта Веккин

Фотограф / США

Отличная покупка с 2020 года. Экономичный и простой в использовании. Отличное обслуживание клиентов.

от Capterra

Мелани Рейни Pixpa Варианты

Мелани Рейни

Фотограф домашних животных / США

я так рада, что нашла Pixpa для моего бизнес-сайта фотографии! Мало того, что их конструктивные особенности чрезвычайно удобны для пользователя, у них есть множество шаблонов и стилей на выбор, что упрощает создание и настройку веб-сайта, который соответствует моим потребностям и стилю. Кроме того, их обслуживание клиентов было выдающимся! Сначала у меня было несколько вопросов, и они всегда отвечали быстро и вежливо. я очень рекомендую Pixpa для тех, кто хочет создать простой, удобный и профессионально выглядящий веб-сайт.
Джейсон Арнольд Pixpa Варианты

Джейсон Арнольд

Подводный фотограф / США

Pixpa — это самый интуитивно понятный и удобный конструктор сайтов, который можно сделать своими руками. Также очень настраиваемый и универсальный. Служба поддержки клиентов работает быстро и очень усердно, когда у меня есть какие-либо вопросы. Я уверен, что сделал правильный выбор с Pixpa, Они качаются!
Перл Уильямсон Pixpa Варианты

Перл Уильямсон

Фотограф / США

Я использую Pixpa уже несколько лет, и создать мою веб-страницу было очень легко. Каждый раз, когда у меня возникала проблема, ваша команда всегда была рядом, чтобы помочь. Я ценю ваш быстрый ответ и терпение, которое вы проявили ко мне, как к новичку в создании веб-сайта. Я пробовал другие, но ваш оказался самым красивым и с ним было проще всего работать.
Дхьяна Фриче Pixpa Варианты

Дхьяна Фриче

Фотограф / Великобритания

Полезная и дружелюбная поддержка клиентов, простой в использовании веб-конструктор и доступные цены.
Лакшми Адвани Pixpa Варианты

Лакшми Адвани

Стилист и визажист / Объединенные Арабские Эмираты

Мой опыт работы с Pixpa было здорово в течение последнего года. Pixpa Круглосуточная служба поддержки очень полезна, и они мгновенно решают любые проблемы с сайтом. Я получаю много трафика на свой сайт с Pixpaпомощь. Спасибо
Говард Стил Pixpa Варианты

Говард Стил

Владелец и главный редактор SuperbWebsiteBuilders.com / США

Pixpa это мощная платформа, которая позволяет создавать впечатляющие веб-сайты онлайн-портфолио. Он подходит как новичкам, так и профессионалам. Он имеет простой в использовании и интуитивно понятный интерфейс, который занимает всего несколько часов, чтобы создать потрясающий сайт-портфолио.
Джерри Лоу Pixpa Варианты

Джерри Лоу

Секрет основателя / веб-хостинга раскрыт

Pixpa — это платформа, созданная креативщиками с нуля для креативщиков. Это действительно универсальная платформа для всех, кто работает в творческой индустрии, для создания и создания веб-сайтов простым и легким способом.
Шон Гаррити Pixpa Варианты

Шон Гаррити

Менеджер сайта / Консультация по хостингу

Pixpa предоставляет все необходимое профессиональным фотографам для демонстрации своих работ, управления процессом проверки клиентов, запуска интернет-магазина и многого другого.
Люси Дэвис Pixpa Варианты

Люси Дэвис

10 лучших хостингов веб-сайтов / Великобритания

Pixpa предлагает комплексное онлайн-решение «все в одном» для творческих профессионалов, чтобы продемонстрировать свои коллекции. Их платформа проста в использовании, не требует технических знаний и обладает широким набором функций, созданных специально для современных творческих профессионалов.
Крис Вагнер Pixpa Варианты

Крис Вагнер

Редактор / Хостинг Таблетка

В целом, Pixpa может создавать креативные веб-сайты с быстрой загрузкой и богатой графикой. Место, где SquareSpace не так хороша.
Асад Мехмуд Pixpa Варианты

Асад Мехмуд

HostingSprout.com / Редактор

Pixpa обслуживает самые доступные, но отзывчивые услуги по созданию веб-сайтов для фотографов, художников, портфолио сайтов и предприятий электронной коммерции. Мы в HostingSprout действительно впечатлены этим предложением.
Энни Дай Pixpa Варианты

Энни Дай

Автор / Мок Плюс

Я использую Pixpa в течение долгого времени, и поддержка, которую я получаю от команды, замечательна. Я никогда не сталкивался с простоями и не видел никаких ошибок. Pixpa настоятельно рекомендуется всем, кто ищет отличное портфолио фотографии.

 

Лучший рейтинг креативщиков за 10+ лет

Креативщики любят Pixpa

Отличный универсальный сервис для креативщиков Эпическая поддержка клиентов! Лучшее на рынке
Великолепное соотношение цены и качества Отличная платформа для портфолио Чрезвычайно доволен Pixpa
Обслуживание клиентов впечатляет! мой сайт великолепен Чистая, простая и экономичная платформа
Я могу легко продать 1000 изображений Помощь всегда доступна в течение нескольких минут
Лучший конструктор сайтов для фотографов Посвящается креативам Мой сайт выглядит высококлассным
Высокий обслуживания клиентов Мой сайт заработал за день Pixpa ставит все галочки
Я переключаю все на Pixpa Pixpa для меня "Wordpress исчезнет"
Рекомендуется 100% Лучшая платформа для дизайнеров Чистые и профессиональные шаблоны

Что нового на Pixpa

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт более удобным. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими политика использования файлов cookie.
Понял

Get 50% OFF on your new website. Signup free with code BFPX50
I've used a variety of website platforms over the years but Pixpa is by far the best. From their ease of use, well-designed eCommerce setup, well-designed themes, and unprecedented customer service. They've won my business on all fronts. Now I'm moving all of my websites to Pixpa.
Ted VanCleave Pixpa Theme

Ted VanCleave

Photographer, Sculptor, Painter / United States

Pixpa has the fastest turnaround time for responding almost instantly to any technical issues. I highly recommend Pixpa for an all-in-one website. It is very easy to make the website your own, use the online gallery, and even have an on-the-go gallery app for sharing with family and friends. Best of all you can even sell your prints on the same site as well!
Misty  Pixpa Theme

Misty

Photographer / United States

Pixpa is exactly the platform I was looking for. It contains everything I need as a portrait photographer, and the support is absolutely amazing!
Matt Fisher Pixpa Theme

Matt Fisher

Photographer / Israel

I'm so glad I found Pixpa. The platform was so easy to use, even for a non-techie like me. Whenever I was stuck, the help was on hand 24/7. Brilliant service & I'm delighted with my end product.
Nicki Cameron Pixpa Theme

Nicki Cameron

Photographer / United Kingdom

Pixpa is a wonderful tool for creating a photography website. I've used Pixpa for a few years now and it has certainly helped me grow my business.
Ryan Gamma Pixpa Theme

Ryan Gamma

Photographer / United States

I’m a visual artist, and having a website with a beautiful & streamlined aesthetic is absolutely essential to present my work in the best light. So using Pixpa to build my portfolio has been amazing! It really makes my paintings shine, and has always been easy to use and dynamic. Its a great tool to help me keep most of my time focused on my artwork, not on having to learn to build a website. Thanks Pixpa Team!
Redd Walitzki Pixpa Theme

Redd Walitzki

Visual Artist / United States

Pixpa has a great range of features for many skill levels. As an experienced front-end web developer, I can use Pixpa right out of the box with no background in web design. However, when I've needed it, I've found ways of customizing my site with hand-coded HTML elements and custom CSS styles.
Mark Pease Pixpa Theme

Mark Pease

Visual Artist / United States

My experience with pixpa has been excellent! The interface is very easy to use and intuitive. The support offered has been outstanding with live support available and any issues resolved immediately. With Pixpa I have a complete solution for my photography business, with my portfolio, blog and client galleries with the ability to order print products. Highly recommended!
Pierre de Bellot Pixpa Theme

Pierre de Bellot

Photographer / United States

I have been very happy so far with Pixpa. The pricing is affordable for a small business, the appearance is professional, and their customer support is good. Would recommend Pixpa!
Shamrock Studios - Bonnie Kelley Pixpa Theme

Shamrock Studios - Bonnie Kelley

Fine Art, Photography / United States

After over 20 years as a professional travel photographer and having tried numerous website providers, I have finally found Pixpa as the one that I can stick with. Setting up my new site was easy, customizing it was even easier and the support has gone far beyond anything I have experienced before or could have asked for. To say that I'm happy with Pixpa would be an understatement. For what I want in my website, Pixpa has no equals.
Ian Morton Pixpa Theme

Ian Morton

Photographer / Vietnam

Out of all the website builders, I found Pixpa to be the most user friendly. If I ever had a question, help was quick and efficient. Overall I'm very happy with the designs, customer service and ease of use that Pixpa provides.
Timothy James Pixpa Theme

Timothy James

Photographer / United States

Pixpa is the only provider I found with all the features needed blended in one package. There are others who do this or that better, but all of them lacked some features I needed. Website, blog, client galleries - If you want everything in one platform, then Pixpa is the only way to go! And the support team is legendary! These guys actually know what they do and even better, they understand my questions!
Steven K Photography Pixpa Theme

Steven K Photography

Photographer / Hungary

Having struggled for a long time firstly with Smugmug and then Squarespace, neither of which gave me the functionality I was looking for, Pixpa has been a joy to work with. It took a while to get to grips with the platform, I was able to design my website by modifying an example provided within their portfolio. Whilst it's pretty user friendly compared with the other platforms I've tried, there were still one or two things that weren't too clear, but the on-line chat was there to help. Unlike many help functions based on a chat function I have used, this one was a truly wonderful experience: the team responded to my questions if not instantly, certainly within 5 minutes. Only a couple of times did they take longer, but they were when to resolve more complex questions I had, and then they produced a short video walking me through what I needed to do. And it worked brilliantly: it felt as though I had the engineer in the room beside me. Truly amazing! Really happy with Pixpa. I can strongly recommend this platform.
Adriano Henney Pixpa Theme

Adriano Henney

Photographer / United Kingdom

I went from no-site to pro-site in no time thanks to all the personal help from the Pixpa experts... often in real-time!
Perry Hambright Pixpa Theme

Perry Hambright

Photographer, Artist / United States

I have been a Pixpa user for several years, each year it gets better, updating its templates and expanding its reach to social media. The new interface is easy to use which is important because I update my site all time. I do recommend Pixpa.
David Loew Pixpa Theme

David Loew

Photographer / United States

Pixpa has been a wonderful website platform for me to showcase my photography and composite images. I can always count on the speedy technical support from the staff at Pixpa. Thanks so much.
Jason Hanh Pixpa Theme

Jason Hanh

Digital Artist and Photographer / USA

Love the options, fonts, responsive design, shopping carts and the ease of use once you are familiarised with the site controls. I also enjoy working with Pixpa's support team, very friendly and knowledgeable
Trokon Khoury Pixpa Theme

Trokon Khoury

Photographer / United States

Pixpa is the best website for starters who wish to create a nice website and do not have any coding knowledge. Before choosing Pixpa, I tried over 16 website platforms and none were suitable for me.
Germaine Pixpa Theme

Germaine

Architect / Singapore

Pixpa is great, I love the themes, they are clean, modern and of great quality too, but for me, it is Pixpa’s outstanding tech team who make it excellent!! They are always quick to respond to any questions and are always very helpful!! I am very happy having my website on Pixpa.
Lucy Beveridge Pixpa Theme

Lucy Beveridge

Photographer / Spain

Beautiful websites, Easy to use, Optimised for mobile phones! Great website support with kind people! I am very satisfied with my Pixpa website.
Eva Stawarczyková Pixpa Theme

Eva Stawarczyková

Photographer / Czech Republic

I needed a new professional portfolio and found Pixpa to be very easy to use. I love all of the themes to choose from, and also love that everything can be customized. There are a lot of design choices, and it's all very easy to understand. Communication with the Pixpa team is fast, as they always respond quickly. Thank you, Pixpa!
Brook Perryman Pixpa Theme

Brook Perryman

Graphic Designer / United States

I am a loyal consumer of PIxpa websites since more than a year now. Being a budding commercial photographer, it has helped me a lot to showcase my work online. I keep updating my website regularly with commercial as well as personal projects. And for all this, I don't have to depend on anyone. Whenever I had any minor issues with the site, the customer service by Pixpa is so good, they had resolved the issues within no time. The whole interface is user friendly and cool!
Faiyaz Hawawala Pixpa Theme

Faiyaz Hawawala

Commercial Photographer / India

Pixpa has been such an amazing asset to my business. People can't believe that I was able to create this website on my own...without a designer. Once I tell them how much I pay a month, they RUN to pixpa.com to get their own site. Thanks Pixpa. You've made me the popular guy! :D LOL
Bernard Jones Pixpa Theme

Bernard Jones

Fashion Photographer / United States

Pixpa was the first site I used to create my photography portfolio and it has worked out great. You guys keep up with designs, accessibility, and support. Keep up the good work!
Eddy Densow Pixpa Theme

Eddy Densow

Photographer & Designer / United States

I subscribed to Pixpa last year, after doing a bit of research on the web and going through one of my friends' portfolio, the power packed designs and simple to use tools are the key in maintaining great portfolio website on Pixpa, the SEO compatibility is awesome! and the way support team help in solving issues is really commendable. The recent designs and portfolio themes are class leading and brilliantly crafted. Highly recommend pixpa to artists or any individual willing to showcase their creativity on the internet
Anudeep Mathur Pixpa Theme

Anudeep Mathur

Photographer / India

I moved to Pixpa because it offers everything in one place. I have my website as well as the client galleries with the ability for my customers to purchase products with Stripe. It saves me a lot of time and money.
Amely Pierre Pixpa Theme

Amely Pierre

Photographer / United States

I started using Pixpa as an alternative to other sites that did not allow me the creativity I was looking for. Pixpa gave me the creative options I was looking for along with a plug and play structure that was easy, fast and affordable.
Shawn Connaway Pixpa Theme

Shawn Connaway

Photographer / United States

Pixpa includes many integrations that give you more power to create, run, promote, sell and manage your site easily. I especially liked Pixpa's integration with WHCC & Fotomoto which lets you sell your images as print products automatically. Client galleries are also a huge plus. Highly recommended.
Jack Cox Pixpa Theme

Jack Cox

Co-Founder / WebsiteBuilderly.com

Pixpa is an ideal photo or portfolio website builder for artists as well as photographers. It is not just a website builder but eCommerce software which lets you sell your artwork. The all-in-one site builder with a plethora of features makes it one of the top choices for photographers. If you're looking for a simple yet a powerful portfolio builder, then Pixpa is indeed an ideal choice.
Manish Pixpa Theme

Manish

Photographer / India

When I reach out to Pixpa about helping me fine tune my site, there’s always someone available to answer my questions. I usually get a response and my issues resolved within 23 hours, which is about the amount of time I’m willing to work on any given task before I call it quits.
Biniam Ghezai Pixpa Theme

Biniam Ghezai

Photographer / Spain

I am so glad I found Pixpa for my photography business website needs! Not only are their design features extremely user-friendly, but they have many templates and styles to choose from, making it easy to create and customize a website that suits my needs and style. In addition, their customer service has been outstanding! I had a few questions in the beginning, and their responses were always prompt and courteous. I highly recommend Pixpa to anyone wanting to build an easy, user- friendly, and professional looking website.
Melanie Rainey Pixpa Theme

Melanie Rainey

Pet Photographer / United States

Pixpa is the most intuitive and user friendly, do-it-yourself site builder out there. Also highly customizable and versatile. Customer service is fast and extremely hard working when I have any questions. I for sure made the right choice with Pixpa, They rock!
Jason Arnold Pixpa Theme

Jason Arnold

Under Water Photographer / United States

I have been using Pixpa for several years now, and it has been very easy to create my webpage. Anytime I have had a problem your team was there to help. I appreciate your quick response and the patience you have shown to me as a novice at building a website, I have tried others but yours has been the best looking and the easiest to work with.
 Pearl Williamson Pixpa Theme

Pearl Williamson

Photographer / United States

Helpful and friendly customer support, easy to use web builder and affordable pricing.
Dhyana Fritsche Pixpa Theme

Dhyana Fritsche

Photographer / United Kingdom

My experience on working with Pixpa has been great for the past one year. The Pixpa 24/7 helpline service is very useful and they solve any of the website problems instantly. I get a lot of traffic on my website with Pixpa's help. Thanks
Laxmi Advani Pixpa Theme

Laxmi Advani

Stylist and Makeup Artist / United Arab Emirates

Pixpa is a powerful platform that allows to create impressive online portfolio websites. It suits both newbies and professionals. It has an easy-to use and intuitive interface, that takes only few hours to build a stunning portfolio website.
Howard Steele Pixpa Theme

Howard Steele

Owner and Editor-in-chief of SuperbWebsiteBuilders.com / USA

Pixpa is a platform that’s built from the ground up by creatives, for creatives. It’s truly an all-in-one platform for anyone who works in the creative industry, to build and create a website in a simple and easy manner.
Jerry Low Pixpa Theme

Jerry Low

Founder / Web Hosting Secret Revealed

Pixpa provides everything professional photographers need to showcase their work, navigate the client proofing process, start an online store, and more.
Sean Garrity Pixpa Theme

Sean Garrity

Site Manager / Hosting Advice

Pixpa offers a comprehensive all in one online solution for creative professionals to showcase their collections. Their platform is easy to use, requires no technical expertise and has a wide range of features, created specifically for today’s creative professional.
Lucy Davis Pixpa Theme

Lucy Davis

Top 10 Website Hosting / UK

Overall, Pixpa can create fast loading and graphics-rich creative websites. A place where SquareSpace does not do so well.
Chris Wagner Pixpa Theme

Chris Wagner

Editor / Hosting Pill

Pixpa caters the most affordable yet responsive website building services for photographers, artists, portfolio sites, and eCommerce businesses. We, at HostingSprout, are really impressed by the offering.
Asad Mehmood Pixpa Theme

Asad Mehmood

HostingSprout.com / Editor

I have been using Pixpa for a long time and the support I get from the team is remarkable. I never faced any downtime nor have I seen any sort of bug. Pixpa is highly recommended to anyone looking for a great photography portfolio.
Annie Dai Pixpa Theme

Annie Dai

Author / Mock Plus

What's new on Pixpa