25 причин, почему креативщики любят Pixpa

Узнайте, почему Pixpa — это лучший выбор для творческих личностей, чтобы увеличить свое присутствие в Интернете и развивать свой бизнес.

Начните 15-дневную бесплатную пробную версию. Кредитная карта не требуется.

 

 

  • 1. Все, что вам нужно, в одном месте

    Pixpa — это универсальное решение для фотографов, авторов и представителей малого бизнеса, позволяющее создавать потрясающие профессиональные веб-сайты со встроенным интернет-магазином, интегрированным блогом, клиентскими галереями и многим другим. Будь то создание вашего веб-сайта, демонстрация вашей работы, продажа товаров в Интернете или обмен идеями - Pixpa дает вам все необходимое для развития вашего бизнеса. См. Полный список функций

  • 2. Простота использования

    PixpaУдобная платформа сочетает в себе простоту и удобство использования с гибкостью и мощными функциями. Сделать свой сайт проще простого Pixpaинтуитивно понятный конструктор веб-сайтов с функцией перетаскивания. Все функции, необходимые для вашего сайта, встроены. Никаких дополнительных сторонних плагинов не требуется.

  • 3. Выделяйтесь с помощью современных адаптивных шаблонов

    PixpaКрасивые, идеальные до пикселя шаблоны, современные и минималистичные по эстетике дизайна, являются одним из его основных УТП. Все шаблоны адаптированы для мобильных устройств и могут быть полностью настроены. Даже не дизайнер с нулевым опытом в создании веб-сайтов может быстро освоить создание веб-сайтов, как профессионал. Ознакомьтесь с шаблонами.

  • 4. Не требуются навыки программирования

    Создайте свой сайт самостоятельно на Pixpa, именно так, как вы хотите, без каких-либо знаний в области кодирования. Вам не нужно нанимать разработчика веб-сайта или учиться программировать, чтобы начать работу. Даже если вы не разбираетесь в веб-дизайне, создание красивого, профессионального веб-сайта станет для вас удовольствием. Pixpaнастраиваемые шаблоны, предустановленные макеты и блоки страниц.

  • 5. Экономьте деньги с комплексными и доступными тарифными планами

    Перестаньте платить разработчикам или дорогим платформам. Pixpaтарифные планы не только доступны по цене, но и многофункциональны. Никаких дополнительных/скрытых платежей, и все планы предлагают достаточные ресурсы, неограниченную пропускную способность, SSL-сертификаты и поддержку 24/7. Платите ежемесячно или ежегодно и получайте дополнительную экономию 33% и бесплатный пользовательский домен с годовыми планами.

  • 6. Получите помощь, когда вам это нужно

    Получите быструю и активную поддержку, которая выходит за рамки простого ответа на ваши вопросы. PixpaСлужба поддержки клиентов доступна круглосуточно и без выходных в чате и по электронной почте, а время ответа составляет менее 24 минут. Наши специалисты помогут вам создать сайт в соответствии с вашими потребностями. Вы также можете посетите наш справочный центр чтобы получить исчерпывающие руководства и пошаговые руководства.

  • 7. Подключите собственное доменное имя

    При создании своего бренда в Интернете необходимо иметь собственное доменное имя для вашего веб-сайта. Подключение пользовательского доменного имени к вашему Pixpa веб-сайт настолько прост, насколько это возможно. Наша служба поддержки клиентов всегда доступна, если вам понадобится помощь. В довершение всего, когда вы подписываетесь на годовой план, вы получаете бесплатное доменное имя на первый год.

  • 8. Хороший рейтинг в поисковых системах со встроенными инструментами SEO

    Все, что вам нужно для оптимизации вашего сайта для поисковых систем, встроено в Pixpa. Никаких сторонних плагинов не требуется. Легко вводите соответствующие заголовки и описания страниц, используя PixpaSEO-менеджер. Благодаря чистым URL-адресам, автоматической карте сайта, альтернативным тегам изображений, 256-битным SSL-сертификатам и встроенным инструментам SEO у вас есть все инструменты для поиска в поисковых системах.

  • 9. Удобство для мобильных устройств с самого начала

    ВАШЕ Pixpa Сайт адаптирован для мобильных устройств и отлично работает на всех мобильных устройствах. Все шаблоны и страницы полностью адаптивны, а ваш контент автоматически адаптируется к мобильным устройствам. Pixpa предлагает вам несколько вариантов настройки и дизайна для вашего мобильного веб-сайта, чтобы сделать его еще более заметным.

  • 10. Продемонстрируйте свое портфолио с помощью потрясающих галерей

    Имея на выбор более 25 настраиваемых макетов галереи, Pixpa предлагает множество красивых и гибких опций для демонстрации ваших визуальных медиа, таких как изображения и видео. Макеты включают в себя множество стильных сеток, слайд-шоу и параметров прокрутки, что дает вам возможность продемонстрировать свою работу именно так, как вы хотите.

  • 11. Легко создавайте страницы с готовыми блоками контента

    Pixpa позволяет создавать различные типы страниц, чтобы получить непревзойденную гибкость и контроль над структурой веб-сайта. Конструктор страниц с возможностью перетаскивания предоставляет вам сотни предустановленных макетов и блоков контента, которые упрощают создание любой страницы по вашему желанию. Вы можете легко упорядочивать, организовывать, редактировать и настраивать эти блоки с помощью простого и интуитивно понятного интерфейса.

  • 12. Ведение блога стало проще

    Начните вести блог за считанные минуты с помощью Pixpaвстроенную платформу для ведения блогов и делитесь своими идеями, историями и новостями со всем миром. Вы можете легко создавать, публиковать или планировать сообщения в блоге, а также добавлять изображения, видео и другие встраиваемые медиафайлы в свои сообщения в блоге. Используйте теги и категории, добавьте пользовательскую боковую панель в свой блог, включите комментарии, создайте авторов блога и добавьте в свой блог виджеты поиска и социальных сетей - Pixpa Платформа для ведения блога предлагает все необходимые функции.

  • 13. Создайте свой интернет-магазин и начните продавать за считанные минуты

    Содержание PixpaБлагодаря функциям электронной коммерции вы можете быстро запустить свой интернет-магазин и начать продавать физические продукты, услуги, распечатки изображений и цифровые загрузки на своем веб-сайте. PixpaКонструктор магазинов дает вам все инструменты, необходимые для ведения вашего онлайн-бизнеса - управление товарами и запасами, скидки, налоги, доставка, брошенные корзины и простая обработка заказов.

  • 14. Нулевые комиссии. Сохраняйте все свои доходы.

    Pixpa не взимает комиссионных или листинговых сборов за какие-либо онлайн-продажи или платежи, сделанные на вашем веб-сайте. Вы сохраняете 100% своего дохода. Это так просто.

  • 15. Собирайте онлайн-платежи напрямую от клиентов

    Подключите свою учетную запись Paypal или Stripe, чтобы принимать платежи непосредственно на свою учетную запись. Или принимайте офлайн-платежи. Получайте оплату напрямую каждый раз за все свои онлайн-продажи.

  • 16. Используйте клиентские галереи для полностью цифрового рабочего процесса фотографии.

    Большое отличие для Pixpa по сравнению с другими разработчиками веб-сайтов его встроенная платформа Client Galleries — набор инструментов для совместной работы и продаж для вашего фотобизнеса. Интегрированные клиентские галереи позволяют фотографам делиться, проверять, доставлять и продавать свои изображения клиентам на любом мобильном телефоне, планшете или компьютере.

  • 17. Произведите впечатление на клиентов с помощью приложений галереи.

    Порадуйте своих клиентов собственными персонализированными приложениями для фотогалерей. Приложения-галереи — идеальное дополнение к каждой фотосессии, позволяющее клиентам иметь ваши изображения под рукой. Вы можете создать приложение-галерею, чтобы просмотреть фотосессию или поделиться яркими моментами из реализованного вами проекта.

  • 18. Собирайте данные с помощью настраиваемых форм

    Легко создавайте настраиваемые формы для сбора информации от посетителей вашего сайта. Вы можете добавить несколько полей в свои онлайн-формы, такие как текстовые поля, раскрывающиеся списки, флажки и переключатели, чтобы собирать точную информацию, которая вам нужна. Вы можете создавать собственные формы в соответствии с любыми требованиями, такие как контактные формы, подписки на семинары, подписки на рассылку новостей, сбор платежей и пожертвований и многое другое.

  • 19. Конвертируйте посетителей сайта с помощью маркетинговых всплывающих окон

    Расширьте возможности своего сайта и превратите больше посетителей в клиентов с помощью встроенных маркетинговых всплывающих окон. Используйте маркетинговые всплывающие окна, чтобы показывать свои последние сообщения в блоге или новые продукты, продвигать распродажи или предлагать скидки, собирать электронные письма, позволять посетителям выбирать между различными языковыми версиями вашего веб-сайта и многое другое. Узнайте больше о маркетинговых всплывающих окнах.

  • 20. Привлеките внимание с помощью панели объявлений

    PixpaПанель объявлений позволяет выделить любую информацию и привлечь внимание посетителей вашего сайта. Вы можете добавить панель объявлений во всю ширину, которая находится прямо над вашим сайтом (над заголовком), что сделает ее первым, что заметят посетители вашего сайта. В результате это отличный инструмент для подписки на рассылку новостей, продвижения предложений или скидок и многого другого. Узнайте больше о панели объявлений.

  • 21. Конвертируйте посетителей на мобильных устройствах

    Настройте мобильную информационную панель, чтобы выделить до четырех элементов призыва к действию для посетителей вашего мобильного сайта. Информационная панель для мобильных устройств находится в нижней части мобильного веб-сайта и предоставляет посетителям быстрый доступ к четырем элементам призыва к действию, таким как номер телефона, адрес электронной почты, местоположение, ссылка на магазин и т. д.

  • 22. Интегрированные инструменты социальных сетей для вашего сайта

    Используйте возможности социальных сетей для улучшения своего веб-сайта. Связать свой веб-сайт с вашими учетными записями в социальных сетях очень просто. Добавьте ленту Instagram, Facebook Messenger, Facebook Fanbox, ленту Twitter, видео Youtube и многое другое на свой веб-сайт и расширьте свое присутствие в Интернете.

  • 23. Улучшите свой сайт с помощью более 50 интеграций

    Используйте более 50 популярных интеграций, таких как Stripe, Paypal, Google Analytics, Hotjar, Square, Simply Book, Mailchimp и многие другие, для быстрого подключения сторонних сервисов к вашим Pixpa Веб-сайт. Подключайтесь к ведущим платежным, социальным сетям и маркетинговым инструментам, чтобы добиться большего на своем веб-сайте.

  • 24. Защитите свой контент в Интернете

    Ограничьте доступ к своему контенту в Интернете, защитив паролем весь веб-сайт или определенную страницу. Включите защиту правого клика, чтобы посетители не копировали содержимое вашего веб-сайта. Отключите индексацию поисковыми системами, если вы не хотите, чтобы вас находили через поисковые системы.

  • 25. Лучший в своем классе хостинг и безопасность веб-сайтов

    ВАШЕ Pixpa веб-сайт будет загружаться очень быстро по всему миру благодаря нашей масштабируемой глобальной облачной инфраструктуре на базе AWS и избранных партнеров по облачным технологиям. Все Pixpa веб-сайты защищены 256-битными SSL-сертификатами.

Лучший рейтинг креативщиков за 10+ лет

Креативщики любят Pixpa

Отличный универсальный сервис для креативщиков Эпическая поддержка клиентов! Лучшее на рынке
Великолепное соотношение цены и качества Отличная платформа для портфолио Чрезвычайно доволен Pixpa
Обслуживание клиентов впечатляет! мой сайт великолепен Чистая, простая и экономичная платформа
Я могу легко продать 1000 изображений Помощь всегда доступна в течение нескольких минут
Лучший конструктор сайтов для фотографов Посвящается креативам Мой сайт выглядит высококлассным
Высокий обслуживания клиентов Мой сайт заработал за день Pixpa ставит все галочки
Я переключаю все на Pixpa Pixpa для меня "Wordpress исчезнет"
Рекомендуется 100% Лучшая платформа для дизайнеров Чистые и профессиональные шаблоны

Что нового на Pixpa

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт более удобным. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими политика использования файлов cookie.
Понял

Get 50% OFF on your new website. Signup free with code BFPX50

TOP 25 REASONS

Why choose Pixpa to build your portfolio website?

Here are 25 top reasons photographers and creators choose Pixpa to build their portfolio website, complete with an online store, blog and client galleries.

Start a 15-day free trial. No credit card required.

 

 

  • 1. Everything you need in one place

    Pixpa is an all-in-one for photographers, creators and small businesses to create stunning professional websites complete with a built-in online store, integrated blog, client galleries and much more. Whether it's building your website, showcasing your work, selling stuff online or sharing ideas - Pixpa gives you everything you need to grow your business. See the full feature list

  • 2. It's easy to use

    Pixpa's user-friendly platform combines simplicity and ease of use with flexibility and powerful features. Making your website is a breeze with Pixpa's intuitive drag-and-drop website builder. All the features you need for your website are built-in. No extra third party plugins are required.

  • 3. Stand out with modern, responsive templates

    Pixpa's beautiful, pixel-perfect templates that are modern and minimalist in design aesthetics are one of its core USPs. All templates are mobile-friendly and can be fully customized. Even a non-designer with zero experience in website building can get a grip on building websites in no time like a pro. Check out the templates.

  • 4. No coding skills required

    Build your website yourself on Pixpa, exactly the way you want, without any coding knowledge. You don't need to hire a website developer or learn how to code to get started. Even if you do not know web design, building a beautiful, professional website is a joy with Pixpa's customizable templates, preset layouts and page blocks.

  • 5. Save money with all-inclusive, affordable pricing plans

    Stop paying developers or expensive platforms. Pixpa's pricing plans are not just affordable but also feature-rich. There are no extra/hidden fees, and all plans offer ample resources, unlimited bandwidth, SSL certificates and 24/7 support. Pay monthly or annually, and get extra 33% savings and a free custom domain with annual plans.

  • 6. Get help whenever you need it

    Get fast and proactive support that extends beyond just answering your questions. Pixpa's Customer Support Team is available 24/7 via live chat and email, with a response time of under 5 minutes. Our experts will assist you in building your website based on your needs. You can also visit our help centre to get comprehensive guides and step-by-step tutorials.

  • 7. Connect your custom domain name

    When building your brand online, having a custom domain name for your website is a must. Connecting a custom domain name with your Pixpa website is as simple as it gets. Our Customer Support is always available should you need any help. To top it up, when you subscribe to an annual plan, you get a free domain name for the first year.

  • 8. Rank well on search engines with built-in SEO tools

    Everything you need to optimize your website for search engines is built into Pixpa. No third-party plugins are required. Enter relevant page titles and descriptions easily using Pixpa's SEO Manager. With clean URLs, automatic sitemap, image alt tags, 256-bit SSL certificates, and built-in SEO tools, you have all the tools to get found on search engines.

  • 9. Mobile-friendly from the start

    Your Pixpa website is mobile-friendly and works great on all mobile devices. All templates and pages are fully responsive, and your content adapts to the mobile devices automatically. Pixpa offers you several customization and design options for your mobile website to make it stand out even more.

  • 10. Showcase your portfolio with stunning galleries

    With 25+ customizable gallery layouts to choose from, Pixpa offers many beautiful and flexible options to showcase your visual media, such as images and videos. Layouts include many stylish grids, slideshow and scrolling options, thus giving you the power to showcase your work exactly as you want.

  • 11. Create pages easily with pre-built content blocks

    Pixpa lets you create different types of pages to get unmatched flexibility and control over the website's structure. The drag-and-drop Page Builder gives you hundreds of preset layouts and content blocks that make it easy to create any page you want. You can easily arrange, organize, edit and customize these blocks using an easy and intuitive interface.

  • 12. Blogging made easy

    Start blogging in minutes with Pixpa's built-in blogging platform, and share your ideas, stories, and updates with the world. You can create, publish, or schedule blog posts easily and add images, videos, and other embeddable media to your blog posts. Use tags and categories, add a custom sidebar to your blog, enable comments, create blog authors and add search and social media widgets to your blog - Pixpa Blogging platform offers all the features you need.

  • 13. Build your online store and start selling in minutes

    With Pixpa's eCommerce features, you can quickly launch your online store and start selling physical products, services, image prints, and digital downloads on your website. Pixpa's store builder gives you all the tools you need to run your online business - products and inventory management, discounts, taxes, shipping, abandoned carts, and easy order processing.

  • 14. Zero commissions. Keep all your revenue.

    Pixpa does not charge any commissions or listing fees on any online sales or payments made on your website. You keep 100% of your revenue. It's that simple.

  • 15. Collect online payments directly from customers

    Connect your Paypal or Stripe account to take payments directly to your account. Or accept offline payments. Get paid directly every time for all your online sales.

  • 16. Use Client Galleries for a fully digital photography workflow

    A big differentiator for Pixpa over other website builders is its built-in Client Galleries platform - a suite of collaboration & sales tools for your Photography Business. The integrated Client Galleries enable photographers to share, proof, deliver and sell their images to clients on any mobile, tablet or desktop.

  • 17. Impress clients with Mobile Gallery Apps

    Delight your clients with their own personalized, custom photo gallery apps. A perfect value-add for every photo session, mobile gallery apps enables clients to have your images at their fingertips. You can create a mobile gallery app as a sneak peek of a photoshoot or share highlights from a project you have done.

  • 18. Capture data with customizable forms

    Create custom forms easily to collect information from your site visitors. You can add multiple fields to your online forms like text fields, drop-downs, checkboxes, and radio buttons to collect the exact information you need. You can make custom forms to fit any requirements, such as contact forms, workshop signups, newsletter subscriptions, collect payment & donations, and much more.

  • 19. Convert site visitors with Marketing Pop-ups

    Enhance your site experience and convert more visitors into customers with integrated Marketing Pop-ups. Use Marketing Pop-Ups to show your latest blog posts or new products, promote a sale or offer a discount, collect emails, enable visitors to choose between different language versions of your website, and so much more. Learn more about Marketing Pop-ups.

  • 20. Grab attention with an Announcement Bar

    Pixpa's Announcement Bar lets you highlight any information and capture the attention of your site visitors. You can add a full-width announcement bar that sits right on top of your website (above the header), making it the first thing your site visitors notice. As a result, it's an excellent tool to drive newsletter sign-ups, promote offers or discounts and do much more. Learn more about Announcement Bar.

  • 21. Convert visitors on mobile devices

    Set up the Mobile Information Bar to highlight up to four call-to-action items for your mobile site visitors. The mobile information bar sits at the bottom of your mobile website and gives visitors quick access to up to four calls-to-action items such as your phone number, email address, location, store link etc.

  • 22. Integrated social media tools for your website

    Bring the power of social media to enhance your website. Linking your website with your social networking accounts is super easy. Add Instagram feed, Facebook Messenger, Facebook Fanbox, Twitter Feed, Youtube videos and many others to your website and expand your online presence.

  • 23. Power up your website with 50+ integrations

    Leverage over 50+ popular integrations like Stripe, Paypal, Google Analytics, Hotjar, Square, Simply Book, Mailchimp, and much more to quickly connect third-party services with your Pixpa website. Connect with leading payment, social media, and marketing tools to achieve more with your website

  • 24. Protect your content online

    Restrict access to your content online by password-protecting your entire website or a specific page. Enable right-click protection to discourage visitors from copying your website content. Disable indexing by search engines if you don't want to be found through search engines.

  • 25. Best-in-class website hosting and security

    Your Pixpa website will load super-fast worldwide thanks to our scalable, global cloud infrastructure powered by AWS and selected cloud partners. All Pixpa websites are secured with 256 bit SSL certificates.

What's new on Pixpa