Флэш-распродажа! Сэкономьте до 63% на годовых планах с кодом ЗИМА.    Начать бесплатно прямо сейчас

Создайте свой веб-сайт онлайн-портфолио

Создайте свой веб-сайт онлайн-портфолио, чтобы демонстрировать, делиться и продавать свои работы в Интернете. Развивайте свой творческий бизнес вместе с Pixpaпростой и доступный конструктор веб-сайтов для фотографов, художников, дизайнеров, фотомоделей и создателей. В этом руководстве объясняется все, что вам нужно знать, чтобы создать веб-сайт онлайн-портфолио.

Кредитная карта не требуется. Круглосуточная живая поддержка.

онлайн-портфолио

Что такое сайт онлайн-портфолио?

Веб-сайт онлайн-портфолио является обязательным для фотографов и творческих профессионалов, чтобы продвигать себя и развивать свой бизнес. Если вы хотите найти новую работу или привлечь новых клиентов, профессиональный веб-сайт с онлайн-портфолио, демонстрирующий ваши лучшие работы, является наиболее важным инструментом в вашем арсенале.

В старые времена создатели носили физическое портфолио на собеседованиях или встречах с клиентами. Веб-сайты онлайн-портфолио — это просто современный эквивалент. Адаптивный веб-сайт портфолио может помочь вам продемонстрировать свои навыки и таланты, а также отобрать лучшие работы для потенциальных клиентов.

Фотографы и создатели, стремящиеся развивать свой бизнес, должны создать сильное присутствие в Интернете с помощью хорошо разработанного веб-сайта профессионального портфолио.

онлайн-портфолио

Зачем мне сайт онлайн-портфолио?

Фотографам необходимо создавать потрясающие профессиональные веб-сайты с портфолио, чтобы демонстрировать, продавать и делиться своими работами в Интернете. Им нужно произвести неизгладимое впечатление своим портфолио фотографий, превратить посетителей в клиентов, продавать изображения в виде распечаток или цифровых загрузок и развивать свой фотобизнес в Интернете. Посмотрите эти примеры лучшие фото портфолио.

Видеооператорам и кинематографистам нужны профессиональные портфолио, как и графическим дизайнерам, моделям, танцорам, модельерам и даже цифровым UI/UX-дизайнерам. Посмотрите эти примеры лучшие портфолио графического дизайна.

Начните создавать свой
веб-сайт онлайн-портфолио

онлайн-портфолио

Веб-сайт онлайн-портфолио фотографа

онлайн-портфолио

Веб-сайт онлайн-портфолио графического дизайна

онлайн-портфолио

Сайт онлайн-портфолио художника

онлайн-портфолио

Веб-сайт онлайн-портфолио архитектуры

онлайн-портфолио

Веб-сайт онлайн-портфолио дизайна одежды

онлайн-портфолио

Веб-сайт онлайн-портфолио модной модели

Ознакомьтесь с лучшими примерами онлайн-портфолио

Вдохновляйтесь фотографами и авторами со всего мира и создайте свой красивый веб-сайт онлайн-портфолио с помощью Pixpa.

Как сделать
веб-сайт онлайн-портфолио?

Процесс создания успешного веб-сайта с онлайн-портфолио требует вдохновения, воображения, кураторства и безупречного исполнения. Вот десять советов экспертов (плюс бонусный совет), которые помогут вам создать веб-сайт онлайн-портфолио, которым вы будете гордиться.

он-лайн создатель портфолио

СОВЕТ 1

Иметь ясное видение

Как и любой проект, ваше онлайн-портфолио нуждается в четком наборе целей. Как только вы поймете, что хотите делать со своим онлайн-портфолио, вы сможете начать планировать действия, которые необходимо предпринять для достижения этих целей.

Помните, как создатели, ваше портфолио — это ваше первое лучшее впечатление в мире. Их используют самыми разными способами, и они охватывают самую разную аудиторию. Ваш веб-сайт онлайн-портфолио могут увидеть потенциальные работодатели или будущие клиенты.

Подойдите к своему онлайн-портфолио так, как если бы это был большой проект для клиента. Создайте бриф, поставьте перед собой четкую цель и знайте, почему вы ее делаете, когда входите.

Это все о вашем мышлении; это то, что отличает вас как творческого профессионала. Если вы хотите работать на других людей, начните с демонстрации того, что вы можете работать на себя.

он-лайн создатель портфолио

СОВЕТ 2

Будьте преднамеренными и избирательными

Многие создатели пытаются сказать слишком много на своих веб-сайтах с онлайн-портфолио. Жизненно важным элементом процесса создания является выбор именно того, что вы хотите сказать и как вы хотите это сказать.

Начните с общего представления о том, что вы хотите сообщить и что вы хотите, чтобы мир знал о вас. Всегда спрашивайте себя, помогает ли это передать мое видение? Если произведение искусства или изображение не помогают рассказать эту историю, его не следует включать.

Важнейшие элементы этой стратегии включают в себя четкое представление о том, кому вы продаете, и о том, как лучше всего это сделать. Продолжая планирование, вы теперь будете иметь четкое представление о том, как выглядит ваша целевая аудитория, и у вас будет больше возможностей напрямую общаться с ними. Получите вдохновение от этих примеры онлайн-портфолио..

Некоторые портфолио не предназначены для потенциальных клиентов или работодателей, поскольку создатели хотят поделиться своей работой, получить отзывы от своих коллег или показать друзьям и семье.

Вы также можете использовать веб-сайт своего портфолио для создания своей репутации в определенной области или для общего общения с другими людьми, заинтересованными в том, что вы делаете.

он-лайн создатель портфолио

СОВЕТ 3

Выберите подходящий шаблон сайта онлайн-портфолио

Первый шаг к тому, чтобы ваш веб-сайт онлайн-портфолио выглядел как ваш собственный, — тщательно определить внешний вид вашего сайта. Выбранный вами шаблон онлайн-портфолио будет во многом связан с работами, которые вы хотите выделить.

  • Сколько изображений вы бы представили?
  • Какова будет структура вашего онлайн-портфолио?
  • Какие галереи вы будете создавать?
  • Вы будете добавлять видео?
  • Сколько у вас текста?

Если есть одна важная вещь, о которой следует помнить при выборе шаблона, так это то, что чем меньше, тем лучше. Ищите шаблоны портфолио, которые будут адаптироваться и расти вместе с вашими требованиями, а позже их будет легко обновить. Лучшие из них оставляют вас с ощущением, что в мире нет другого шаблона, который бы работал с вашим искусством.

он-лайн создатель портфолио

СОВЕТ 4

Продемонстрируйте свои лучшие работы

Как только вы узнаете, что вы продаете и кто ваша целевая аудитория, пришло время составить вашу презентацию. Ваша подача состоит из небольшой коллекции лучших работ на сайте вашего онлайн-портфолио. Вы должны пройти через свою работу, притворяясь зрителем – это непростая задача.

Всегда спрашивайте себя, помогает ли эта статья рассказать историю, которую я хочу рассказать, и помогает ли она мне достичь целей моего веб-сайта? Если вы используете что-то, чему несколько лет, убедитесь, что оно по-прежнему визуально соответствует вашему стилю. Если вы фотограф и сейчас используете новые методы редактирования, вернитесь к исходному файлу и обновите его. Вы хотите, чтобы все изображения в вашей галерее выглядели одинаково.

онлайн-портфолио для фотографов

СОВЕТ 5

Сохраняйте простоту и последовательность

Оригинальность важна в творческом процессе, но она не должна отменять лучшие практики веб-дизайна. Убедитесь, что пользователи любого происхождения могут интуитивно ориентироваться и использовать ваш веб-сайт. Ваше портфолио должно работать безупречно и быстро загружаться на всех мобильных и настольных устройствах. Сосредоточьтесь на пользовательском опыте, предоставив интуитивно понятную навигацию и дизайн веб-сайта.

Не слишком фантазируйте. Мы все хотим, чтобы наша работа выделялась среди толпы, но создание перегруженного веб-сайта с множеством анимаций и сумасшедших иллюстраций, вероятно, не лучший способ сделать это. Используйте пустое пространство, чтобы сбалансировать занятые части страницы. Цель всегда должна состоять в том, чтобы сделать чистый, простой для понимания веб-сайт.

он-лайн конструктор портфолио

СОВЕТ 6

Брендируйте свой веб-сайт

Начните с основ — вашего доменного имени и логотипа вашего бренда. Вы можете приобрести собственное доменное имя за несколько долларов в год, и авторитет, который он добавит вашему маркетингу, стоит каждой копейки. Вы должны убедиться, что используете собственное доменное имя на своем веб-сайте. Например, DrewHastingsPhotography.com выглядит намного более профессионально, чем blogs.google.com/drewphotos.

В дополнение к доменному имени наличие хорошо разработанного логотипа, представляющего вас как бренд, имеет большое значение для утверждения вас как профессионала и повышения вашего доверия.

онлайн шаблон портфолио

СОВЕТ 7

Поделитесь своим творческим процессом

Выйдите за рамки простой демонстрации своей работы и позвольте своим зрителям поучаствовать в творческом процессе. Это, несомненно, покажет им человека, стоящего за работой, но, что более важно, продемонстрирует, как вы выполняете реальные проекты.

Подумайте об этом с точки зрения потенциального клиента, который прошел через несколько портфолио. Как они будут выбирать, кого нанять? Они будут работать с тем, что, по их мнению, может сделать для них лучшую и самую профессиональную работу. Вы можете завоевать их доверие и уверенность, чтобы показать им, как именно будет выглядеть процесс. Видео или учебные пособия — отличные способы показать это, как и сообщения в блогах, которые разбивают конкретный клиентский проект.

Цель состоит в том, чтобы провести аудиторию через весь процесс. Покажите, что вы можете отвечать на брифы, получать отзывы и вносить исправления. Это показывает уровень профессионализма и то, что вы уделяете время и внимание их проекту, который является музыкой для их ушей.

бесплатное онлайн-портфолио

СОВЕТ 8

Сделайте это личным

Онлайн-портфолио предназначено не только для демонстрации вашей работы. Как творческий профессионал, ваш веб-сайт онлайн-портфолио представляет вас и вашу личность. Правильный тон и атмосфера должны быть важным фактором при создании онлайн-сайта. Вы должны найти правильный баланс, чтобы посетители вашего сайта могли общаться и ценить не только вашу работу, но и общаться с вами на личном уровне. Вы также должны позиционировать себя как профессионала, которому можно доверить выполнение работы вовремя и в рамках бюджета.

Расскажите свою историю. Покажите человека, стоящего за работой. Наиболее важными элементами при поиске работы/клиента являются навыки общения с людьми. Покажите немного своей забавной стороны в своем портфолио, достаточно, чтобы сообщить, что за кулисами есть реальный человек, который делает всю эту фантастическую работу.

Добавление страницы «О нас» и блога на ваш сайт — отличная идея. Сделайте так, чтобы клиентам было легко связаться с вами с вашего сайта. На отличной продающей странице всегда должен быть призыв к действию. Если вы примените это к своему портфолио, каким будет ваш призыв к действию? Вы хотите, чтобы заинтересованные стороны писали вам по электронной почте, звонили вам или подписывались на вас в определенном канале социальных сетей? Включите это в креативной и запоминающейся форме и облегчите им задачу.

онлайн шаблон портфолио

СОВЕТ 9

Распространить слово

В той степени, в которой ваш веб-сайт портфолио является маркетинговым инструментом, убедитесь, что вы выполняете его и распространяете. Несколько креативных портфолио предназначены для привлечения потенциальных клиентов и повышения узнаваемости бренда создателя. Убедитесь, что вы даете свой веб-адрес при каждой возможности. Включите его в свои профили в социальных сетях. Если вы активно публикуете сообщения на форумах, убедитесь, что в строке подписи указан ваш сайт. Поместите это в свои электронные письма и на свои визитные карточки. Сделайте своей миссией заставить всех перейти на ваш сайт.

онлайн шаблон портфолио

СОВЕТ 10

Оптимизируйте свой веб-сайт онлайн-портфолио для поисковых систем

Если это так, вы хотите, чтобы ваш сайт хорошо ранжировался в поисковых системах. Весь текст в вашем онлайн-портфолио должен быть оптимизирован для поисковых систем. Вы должны провести небольшое исследование и выяснить, по каким ключевым словам вы хотите получить хороший рейтинг. Конечно, ваше портфолио не сразу войдет в пятерку лучших для «фотографа». Но если вы сможете сузить круг и найти свою нишу, вы сможете быстро стать главным хитом среди «фотографов свадеб на пляже в Неаполе, Флорида».

Добавление блога к вашему веб-сайту онлайн-портфолио — отличный способ улучшить ваш рейтинг в поисковых системах. Это повышает ценность для ваших клиентов и показывает вашу личность как личность, стоящую за вашей работой. Блоги могут включать все виды длинных ключевых слов и помогают вам лучше ранжироваться в поисковых системах.

онлайн шаблон портфолио

Бонус Подсказка

Продолжайте обновлять свой веб-сайт онлайн-портфолио

Не позволяйте вашему портфелю застаиваться. Как творческий профессионал, вы должны иметь постоянный поток уникальных проектов для использования в своем веб-сайте онлайн-портфолио. Таким образом, вы должны постоянно публиковать новые проекты на своих страницах в социальных сетях. Если на вашем веб-сайте есть блог, это самый простой способ регулярно добавлять новый контент. Это много работы, но такой уровень самоотверженности поможет вашим клиентам и потенциальным клиентам понять, что вы настроены серьезно.

Изучите шаблоны веб-сайтов онлайн-портфолио, чтобы начать работу.

Pixpaполностью настраиваемые, адаптивные шаблоны разработаны для удовлетворения ваших профессиональных потребностей. Добавьте потрясающие галереи, видео, формы и страницы, чтобы структурировать свой веб-сайт онлайн-портфолио так, как вы хотите. Вы можете изменить шаблон онлайн-портфолио в любое время, чтобы обновить свой веб-сайт.

Как выбрать лучший онлайн-конструктор сайтов-портфолио?

Существует множество способов создания творческих онлайн-портфолио, и все они имеют свои преимущества и недостатки. Вы можете создать собственный код своего веб-сайта с нуля или использовать конструкторы веб-сайтов «сделай сам». Существует множество конструкторов веб-сайтов, предназначенных для упрощения процесса создания красивого веб-сайта-портфолио без каких-либо знаний в области программирования. Убедитесь, что выбранная вами платформа для создания веб-сайтов имеет все функции, необходимые для демонстрации ваших навыков и таланта.

Встречайте Pixpa, простой и доступный
способ создать свой веб-сайт онлайн-портфолио
со встроенным магазином и блогом.

PixpaУниверсальный профессиональный конструктор веб-сайтов портфолио позволяет фотографам и создателям чувствовать себя как дома. Начните с красивых шаблонов, которые вы можете полностью настроить в соответствии со своим стилем и требованиями. Демонстрируйте, продавайте и делитесь своими работами в Интернете с помощью встроенного магазина, блога и клиентских галерей. Ознакомьтесь со всеми функциями, которые позволяют вам создавать профессиональные веб-сайты и управлять ими с помощью Pixpa без знания кода.

pixpa

4 шага к созданию вашего
веб-сайт онлайн-портфолио Pixpa

Выберите свой шаблон сайта

1. Выберите шаблон своего сайта

Выберите из профессиональных, отзывчивых шаблоны с учетом ваших требований. Легко настраивайте все визуальные элементы, чтобы создать свой уникальный стиль.

Выберите свой шаблон сайта

2. Добавьте свой контент.

Добавьте страницы в меню вашего сайта, используя Pixpaперетаскивание конструктор сайтов. Кодирования не требуется.

Добавьте нужные функции

3. Добавьте нужные функции

Расширьте возможности вашего сайта. Добавить Интернет-магазин, начать Блог, Используйте клиентские галереи, и многое другое.

Продвигайте свой сайт

4. Продвигайте свой сайт

Используйте PixpaВстроенные инструменты SEO, маркетинга и социальных сетей для увеличения трафика и превращения посетителей в клиентов.

Часто
Задаваемые
Вопросы

Почему сайт онлайн-портфолио важен?

Ваш веб-сайт онлайн-портфолио — это самый мощный профессиональный инструмент в вашем арсенале. Ваше резюме может сделать так много для вас. В конце концов, он может перечислить вашу профессиональную квалификацию и опыт, но ваш сайт-портфолио может показать людям, на что вы действительно способны, с помощью образцов работ и фотографий. Веб-сайт вашего онлайн-портфолио также является отличным способом саморекламы и расширения вашей сети.

Могу ли я использовать онлайн-портфолио для поиска работы?

Да! Во многих сферах, особенно в творческих профессиях, онлайн-портфолио не только выгодно, но и практически обязательно при поиске новой работы. В отличие от резюме, в котором просто перечислены ваши квалификации, ваше портфолио представляет собой конкретное наглядное свидетельство того, чего вы достигли и на какую работу вы действительно способны. Ваше онлайн-портфолио — это х-фактор, необходимый для любого поиска работы.

Что должно быть включено в веб-сайт онлайн-портфолио?

Требования различаются от профессии к профессии и от области к области, и нет никаких жестких и быстрых правил. Однако есть некоторые основные требования. Ваш веб-сайт онлайн-портфолио всегда должен содержать красивую целевую страницу, чтобы обеспечить хорошее первое впечатление, страницу «о себе», где вы можете представиться и предоставить краткую биографию о своем личном, профессиональном и образовательном опыте, свое резюме, вашу лучшую кураторскую работу и контактная форма.

Как я могу создать веб-сайт онлайн-портфолио бесплатно?

Вы можете начать создавать свой веб-сайт онлайн-портфолио с Pixpa15-дневная полнофункциональная пробная версия бесплатно. Для регистрации кредитная карта не требуется. PixpaПланы подписки «все включено» начинаются всего от 7 долларов в месяц без каких-либо скрытых затрат. Все планы поставляются с 30-дневной гарантией возврата денег и предлагают неограниченную пропускную способность, SSL-сертификаты и поддержку 24/7.

Где я должен разместить свой сайт-портфолио?

Важно разместить свой веб-сайт с помощью службы, которая обеспечивает хорошую пропускную способность и безопасность, чтобы обеспечить быструю загрузку и защиту от кибератак. Вам также потребуется достаточное облачное пространство для загрузки изображений, видео и образцов работ. PixpaМасштабируемая глобальная облачная инфраструктура от AWS и избранных партнеров по облачным технологиям гарантирует, что вы получите все эти функции и многое другое. Все Pixpa веб-сайты защищены 256-битными SSL-сертификатами и предоставляют достаточно места для хранения ваших файлов и изображений.

Как я могу продвигать свое онлайн-портфолио?

Самый простой и экономичный способ продвижения вашего сайта — поисковая оптимизация (SEO). Через PixpaБлагодаря встроенному SEO-менеджеру вы можете повысить рейтинг своего веб-сайта в результатах поиска Google и получить больше органического трафика. Вы также можете использовать функции интеграции с социальными сетями, чтобы делиться контентом с веб-сайта вашего портфолио напрямую через каналы социальных сетей.

Лучший рейтинг креативщиков за 10+ лет

Креативщики любят Pixpa

Отличный универсальный сервис для креативщиков Эпическая поддержка клиентов! Лучшее на рынке
Великолепное соотношение цены и качества Отличная платформа для портфолио Чрезвычайно доволен Pixpa
Обслуживание клиентов впечатляет! мой сайт великолепен Чистая, простая и экономичная платформа
Я могу легко продать 1000 изображений Помощь всегда доступна в течение нескольких минут
Лучший конструктор сайтов для фотографов Посвящается креативам Мой сайт выглядит высококлассным
Высокий обслуживания клиентов Мой сайт заработал за день Pixpa ставит все галочки
Я переключаю все на Pixpa Pixpa для меня "Wordpress исчезнет"
Рекомендуется 100% Лучшая платформа для дизайнеров Чистые и профессиональные шаблоны

Что нового на Pixpa

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт более удобным. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими политика использования файлов cookie.
Понял

Create your online portfolio website

Make your online portfolio website to showcase, share, and sell your work online. Grow your creative business with Pixpa's easy and affordable website builder for photographers, artists, designers, fashion models, and creators. This guide explains everything you need to know to make your online portfolio website.

No credit card required. 24/7 live support.

online portfolio

What is an
online portfolio website?

An online portfolio website is a must-have for photographers and creative pros to market themselves and grow their business. Whether you want to land a new job or get new clients, a professional online portfolio website showcasing your best work is the most vital tool to have in your arsenal.

In the old days, creators carried a physical portfolio into job interviews or client meetings. Online portfolio websites are just the modern equivalent. A responsive portfolio website could help you showcase your skills and talent and curate your best work to show potential clients.

Photographers and creators looking to grow their business need to build a strong online presence with a well designed professional portfolio website.

online portfolio

Why do I need an online portfolio website?

Photographers need to create stunning professional online portfolio websites to showcase, sell and share their work online. They need to make a lasting impression with their photography portfolio, convert visitors to clients, sell images as prints or digital downloads and grow their photography business online. Check out these examples of best photography portfolios.

Videographers and filmmakers need professional portfolios, as do graphic designers, models, dancers, fashion designers, and even digital UI/UX designers. Check out these examples of best graphic design portfolios.

Start creating your
online portfolio website

online portfolio

Photographer Online Portfolio Website

online portfolio

Graphic Design Online Portfolio Website

online portfolio

Artist Online Portfolio Website

online portfolio

Architecture Online Portfolio Website

online portfolio

Fashion Design Online Portfolio Website

online portfolio

Fashion Model Online Portfolio Website

Explore best online portfolio examples

Get inspired by photographers and creators around the world and build your beautiful online portfolio website with Pixpa.

How to make an
online portfolio website?

The process of creating a successful online portfolio website requires inspiration, imagination, curation, and flawless execution. Here are ten expert tips (plus a bonus tip) to guide you in making an online portfolio website that would make you proud.

online portfolio maker

TIP 1

Have a clear vision

Like any project, your online portfolio needs a clear-cut set of goals. Once you know what you want to do with your online portfolio, you can start laying out the actions that you need to take to achieve those goals.

Remember, as creators, your portfolio is your first best impression to the world. They're used in all sorts of ways, and they reach all kinds of different audiences. Your online portfolio website might be seen by potential employers or by future clients.

Approach your online portfolio as if it were a big project for a client. Create a brief, have a clear goal, and know why you are making it when you go in.

This is all about your mindset; it's what sets you apart as a creative professional. If you want to do work for other people, start by showing you can work for yourself.

online portfolio maker

TIP 2

Be intentional and selective

Many creators try to say too much with their online portfolio websites. A vital element of the creation process is picking out exactly what you want to say and how you want to say it.

Start with a big-picture idea of what you want to communicate and what you want the world to know about you. Always ask yourself, does this help communicate my vision? If an artwork or image doesn't help tell that story, then it should not be included.

The critical elements of this strategy include a clear idea of who you're marketing to and the best ways to go about it. Going forward with your planning, you'll now have a clear picture of what your target audience looks like and be more able to speak directly to them. Get inspiration from these online portfolio examples..

Some portfolios aren't set up for potential clients or employers in mind, as the creators want to share their work, receive feedback from their peers, or show friends and family.

You can also use your portfolio website for building your reputation in a particular area or for general networking with other people interested in what you do.

online portfolio maker

TIP 3

Choose the right online portfolio website template

The first step into making your online portfolio website look like your own is to define the look and feel of your site carefully. The online portfolio template you pick will have a lot to do with the works you want to highlight.

  • How many images would you be showcasing?
  • What would be the structure of your online portfolio?
  • What kind of galleries will you create?
  • Will you be adding videos?
  • How much text do you have?

If there's one crucial thing to keep in mind when choosing a template, it's that less is more. Look for portfolio templates that will adapt and grow with your requirements and will be easy to update later. The best ones leave you feeling like there's no other template in the world that would work with your art.

online portfolio maker

TIP 4

Showcase your best work

Once you know what you are marketing and who your target audience is, it's time to put together your pitch. Your pitch is made up of a small collection of the best work on your online portfolio website. You have to go through your work while pretending to be the audience – it's not an easy task.

Always ask yourself, does this piece help tell the story I want to tell, and does it help me achieve my website's goals? If you do use something that's a few years old, make sure that it still visually matches your style now. If you're a photographer and are now using newer editing techniques, go back to the original file and update it. You want all of the images in your gallery to have the same look and feel.

online portfolio for photographers

TIP 5

Keep it simple and consistent

Originality is essential in the creative process, but it shouldn't override the best practices in web design. Make sure users from all backgrounds can intuitively navigate and use your website. Your portfolio needs to work flawlessly and load quickly on all mobile and desktop devices. Focus on the user experience by providing intuitive website navigation and design.

Don't get too fancy. We all want our work to stand out among the crowd, but making an overloaded website with many animations and crazy artwork probably isn't the best way to do it. Use white space to balance busy parts of the page. The goal should always be to make a clean, easy-to-understand website.

online portfolio builder

TIP 6

Brand your website

Start with the basics – your domain name and your brand logo. You can purchase your custom domain name for a few dollars a year, and the amount of authority it would add to your marketing is worth every penny. You should make sure that you use your custom domain name with your website. For example - DrewHastingsPhotography.com looks a lot more professional than blogs.google.com/drewphotos.

In addition to the domain name, having a well-designed logo representing you as a brand goes a long way in establishing you as a professional and improving your credibility.

online portfolio template

TIP 7

Share your creative process

Go beyond just showcasing your work and let your viewers in on your creative process. Doing so will undoubtedly show them the person behind the work, but more importantly, it will demonstrate how you complete real-world projects.

Think of it from the perspective of a potential client who has gone through several portfolios. How are they going to choose who to hire? They're going to go with what they think can do the best, most professional job for them. You can build their trust and confidence to show them exactly what the process will look like. Videos or tutorials are great ways to show this, as are blog posts that break down a specific client project.

The goal is to walk your audience through the process. Show that you can respond to briefs, receive feedback, and perform revisions. This shows a level of professionalism and that you will put time and consideration into their project, which is music to their ears.

free online portfolio

TIP 8

Make it personal

Online portfolios are not just for showcasing your work. As a creative professional, your online portfolio website represents you and your personality. Getting the tone and vibe right should be a significant consideration while creating an online website. You have to strike the right balance so that your website visitors can connect and appreciate not just your work but connect with you at a personal level as well. You also have to project yourself as a professional who can be trusted to do the job on time and within budget.

Tell your story. Show the person behind the work. The most important parts of landing a job/client are soft people skills. Show a little bit of your fun side in your portfolio, just enough to communicate that there's a real person behind the scenes making all of this fantastic work.

Adding an About page and a blog to your website is a great idea. Make it easy for clients to contact you from your website. There should always be some form of a call to action included on a great sales page. If you apply this to your portfolio, what would your call to action be? Do you want interested parties to email you, call you or follow you on a specific social media channel? Include that in a creative and catchy way and make it easy for them to do it.

online portfolio template

TIP 9

Spread the word

To the extent that your portfolio website site is a marketing tool, make sure you follow through and get it out there. Several creative portfolios are designed to generate sales leads and build up some brand recognition for the creator. Make sure you're giving out your web address at every opportunity. Include it on your social media account profiles. If you actively post in forums, make sure your signature line includes your site. Put it in your emails and on your business cards. Make it your mission to get everyone to go to your site.

online portfolio template

TIP 10

Optimize your online portfolio website for search engines

If that's the case, you want your site to rank well on search engines. All text on your online portfolio should be optimized for search engines. You should do some research and figure out which keywords you want to rank well for. Of course, your portfolio isn't straight going to rank in the top five for "photographer." But if you can narrow it down and find your niche, you could quickly become the top hit for "beach wedding photographer Naples, Florida."

Adding a blog to your online portfolio website is an excellent way to improve your search engine rankings. It adds value for your clients and shows your personality as an individual behind your work. Blogs can include all sorts of long-form keywords and help you rank better on search engines.

online portfolio template

Bonus Tip

Keep updating your online portfolio website

Don't let your portfolio get stagnant. As a creative professional, there is an expectation that you must have a steady stream of unique projects to use in your online portfolio website. So you've got to keep new projects flowing on your social media pages. If you have a blog on your website, it's the easiest way to add new content regularly. It's a lot of work, but that level of dedication will help your clients and potential clients know that you're serious.

Explore online portfolio website templates to get started.

Pixpa's fully customizable, responsive templates are designed to meet your professional needs. Add stunning galleries, videos, forms, and pages to structure your online portfolio website the way you want. You can change your online portfolio template anytime to refresh your website.

How to choose the best online portfolio website builder?

There are many ways to create creative online portfolios, and all of them come with advantages and disadvantages. You can make your custom-code your website from scratch or use do-it-yourself website builders. There are plenty of website builders that are designed to make the process of creating a great-looking portfolio website easy without needing any coding knowledge. Ensure that the website builder platform you choose has all the features you need to showcase your skills and talent.

Meet Pixpa, the easy & affordable
way to build your online portfolio website
with a built-in store & blog.

Pixpa's all-in-one professional portfolio website builder makes photographers and creators feel right at home. Start with beautiful templates that you can completely customize to match your style and requirements. Showcase, sell, and share your work online easily, with a built-in store, blog, and client galleries. See all features that allow you to build and manage your professional website with Pixpa without coding knowledge.

pixpa

4 steps to build your
online portfolio website with Pixpa

Pick your website template

1. Pick your website template

Choose from professional, responsive templates tailored to meet your requirements. Customise all visual elements easily to create your unique style.

Pick your website template

2. Add your content

Add pages to your website menu using Pixpa’s drag-and-drop website builder. No coding required.

Add the features you need

3. Add the features you need

Expand your website’s capabilities. Add an online store, start a blog, use client galleries, and do much more.

Promote your website

4. Promote your website

Use Pixpa’s built-in SEO, marketing and social tools to grow your traffic and convert visitors to customers.

Frequently
Asked
Questions

Why is an online portfolio website important?

Your online portfolio website is the single most powerful professional tool in your arsenal. Your resume can only do so much for you. After all, it can list your professional qualifications and experience but your portfolio website can show people what you are truly capable of through work samples and pictures. Your online portfolio website is also an excellent way of marketing yourself and expanding your network.

Can I use an online portfolio for job search?

Yes! In many fields, especially creative professions, an online portfolio is not only advantageous but practically mandatory when searching for a new job. Unlike a resume which simply lists out your qualifications, your portfolio provides concrete, visible evidence of what you have achieved and what kind of work you are truly capable of. Your online portfolio is the x-factor you need for any job search.

What should be included in an online portfolio website?

Requirements differ from profession to profession and field to field and there are no hard and fast rules. However, there are some basic requirements. Your online portfolio website should always contain a beautiful landing page to ensure a good first impression, an ‘about’ page where you can introduce yourself and provide a short bio on your personal, professional and educational background, your resume, your best curated work and a contact form.

How can I create an online portfolio website for free?

You can start building your online portfolio website with Pixpa’s 15-day full featured trial for free. No credit card required for sign up. Pixpa’s all-inclusive subscription plans start from as little as $7/month with no hidden costs. All plans come with a 30-day money back guarantee and offer unlimited bandwidth, SSL certificates and 24/7 support.

Where should I host my portfolio website?

It is important to host your website with a service that provides good bandwidth and security to ensure fast loading times and protection from cyber attacks. You will also need adequate cloudspace for uploading pictures, videos and work samples. Pixpa’s scalable, global cloud infrastructure powered by AWS and selected cloud partners, will ensure you get all of these features and more. All Pixpa websites are secured with 256 bit SSL certificates and provide ample storage facilities for your files and pictures

How can I promote my online portfolio?

The easiest and most cost-efficient way of promoting your website is through search engine optimization (SEO). Through Pixpa’s built-in SEO manager you can make your website rank higher on Google search results and gain more organic traffic. You can also use social media integration features to share content from your portfolio website directly through social media channels.

What's new on Pixpa