Демонстрационные пространства

Знакомьтесь PixpaВитрина сайтов недвижимости

Шагните в мир, где недвижимость сияет. Узнайте, как создаются отели, места проведения мероприятий и веб-сайты по недвижимости с использованием Pixpa для создания увлекательных онлайн-витрин.

Начните 15-дневную бесплатную пробную версию. Кредитная карта не требуется.

Beach Jungle
B&B Apartment
pixpa

Как создать сайт для малого бизнеса?

PixpaУниверсальный конструктор веб-сайтов для бизнеса позволяет малым предприятиям демонстрировать, делиться и продавать свою работу в Интернете без каких-либо знаний в области программирования. Выделитесь с помощью потрясающего бизнес-сайта и развивайте свой бизнес. Начните с профессионально разработанных шаблонов бизнес-сайтов, чтобы создать идеальную витрину своей работы. Настройте свой веб-сайт без особых усилий, чтобы он соответствовал вашему стилю и требованиям.

Создайте свой бизнес-сайт легко, не касаясь ни строчки кода с помощью Pixpaинтуитивно понятный конструктор перетаскивания. Вы можете легко добавлять потрясающие галереи, видео, формы и страницы, чтобы структурировать свой веб-сайт так, как вы хотите. Создайте полнофункциональный интернет-магазин, чтобы продавать свои работы, услуги и цифровые загрузки, как профессионал. С помощью специализированных клиентских галерей, удобных для мобильных устройств, создавайте и управляйте полностью цифровым рабочим процессом, чтобы делиться, продавать и доставлять изображения клиентам.

Часто задаваемые вопросы
Бизнес-сайты

Почему бизнес-сайт важен?

Нет лучшего и недорогого способа расширить свой бизнес, чем создание бизнес-сайта. С помощью индивидуального веб-сайта для бизнеса вы можете начать создавать свой бренд, расширять охват и продвигать себя среди гораздо более широкой клиентской базы. Это также может помочь вам в создании предприятия электронной коммерции для продажи продуктов и товаров, приема заказов и бронирования и многого другого.

Как создать бизнес-сайт бесплатно?

Вы можете начать создавать свой собственный бизнес-сайт бесплатно с помощью Pixpaуниверсальный конструктор веб-сайтов, не касающийся ни строчки кода. Начните с полнофункциональная 15-дневная бесплатная пробная версия. Узнать подробности Pixpaобширный шаблоны бизнес-сайтов с маркетинговыми функциями, календарем доступности для заказов, интеграцией PayPal и функциями электронной коммерции, такими как управление продуктами и запасами, скидки, налоги, доставка, простая обработка заказов и многое другое. Вам не нужна кредитная карта для регистрации.

Как я могу продвигать свой бизнес-сайт?

Самый простой и экономичный способ продвижения вашего сайта — поисковая оптимизация (SEO). Через PixpaБлагодаря встроенному SEO-менеджеру вы можете повысить рейтинг своего веб-сайта в результатах поиска Google и получить больше органического трафика.

Вы также можете использовать функции интеграции с социальными сетями, чтобы делиться контентом с вашего бизнес-сайта напрямую через каналы социальных сетей в маркетинговых целях.

Как я могу развивать свой бизнес с помощью бизнес-сайта?

Географическое положение больше не является ограничивающим фактором для развития вашего бизнеса после того, как он появился в Интернете. Вы можете охватить демографические данные, к которым в противном случае у вас не было бы доступа. Электронная коммерция позволяет продавать товары и услуги без физического магазина. Кроме того, благодаря маркетинговым инструментам, таким как панели объявлений и маркетинговые всплывающие окна, а также вариантам управления SEO и интеграции с социальными сетями, маркетинг и развитие вашего бизнеса становятся простыми даже без передовых технических знаний.

Круглосуточная и профессиональная человеческая поддержка 24/7

Всегда здесь, чтобы помочь

At Pixpa, мы верим в предоставление исключительной круглосуточной поддержки. Наша преданная команда Pixpa Эксперты предлагают реальную человеческую поддержку, гарантируя, что помощь всегда находится на расстоянии одного клика. Независимо от того, выберете ли вы чат или электронную почту, вы можете рассчитывать на быстрый ответ в течение 3 минут, в любое время и в любой день года.

Понимание приходит на многих языках, как и наша поддержка. Наши подробные справочные статьи, а также поддержка в чате и по электронной почте доступны более чем на 20 языках.

Если вы хотите все на одной платформе, то Pixpa это единственный путь! И команда поддержки легендарна!
pixpa

Иштван Кочиш / Фотограф

Поддержка Pixpa

Лучший рейтинг креативщиков за 10+ лет

Креативщики любят Pixpa

Отличный универсальный сервис для креативщиков Эпическая поддержка клиентов! Лучшее на рынке
Великолепное соотношение цены и качества Отличная платформа для портфолио Чрезвычайно доволен Pixpa
Обслуживание клиентов впечатляет! мой сайт великолепен Чистая, простая и экономичная платформа
Я могу легко продать 1000 изображений Помощь всегда доступна в течение нескольких минут
Лучший конструктор сайтов для фотографов Посвящается креативам Мой сайт выглядит высококлассным
Высокий обслуживания клиентов Мой сайт заработал за день Pixpa ставит все галочки
Я переключаю все на Pixpa Pixpa для меня "Wordpress исчезнет"
Рекомендуется 100% Лучшая платформа для дизайнеров Чистые и профессиональные шаблоны

Что нового на Pixpa

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт более удобным. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими политика использования файлов cookie.
Понял

Showcasing Spaces

Explore Pixpa's Real Estate Websites Showcase

Step into a world where real estate shine. Discover how hotels, event venues, and real estate websites are built using Pixpa to create captivating online showcases.

Start a 15-day free trial. No credit card required.

Chris Bryne - Tallow's Retreat & Studio Booking site - Pixpa
Beach Jungle
B&B Apartment
Beach Jungle
B&B Apartment
Aura Invest
Consulting
pixpa

How to create a small business website?

Pixpa’s all-in-one business website builder empowers small businesses to showcase, share and sell their work online, easily without any coding knowledge. Stand out with a stunning business website and grow your business. Start with professionally designed business website templates to create a perfect showcase of your work. Customise your website effortlessly to match your style and requirements.

Build your business website easily without touching a line of code with Pixpa’s intuitive drag and drop builder. You can easily add stunning galleries, videos, forms, and pages to structure your website the way you want. Create a full-featured online store to sell your work, services and digital downloads like a pro. With dedicated, mobile-friendly client galleries, create and manage a fully digital workflow to share, sell and deliver images to clients.

Frequently Asked Questions
Business Websites

Why is a business website important?

There is no better and low-cost way of expanding your business than building a business website. With a custom business website, you can start building your brand identity, improving your reach and marketing yourself to a much wider customer base. It can also help you in setting up an eCommerce venture to sell products and merchandise, take orders and bookings and more.

How do I create a business website for free?

You can start building your own business website for free with Pixpa’s all-in-one website builder, without touching a line of code. Get started with a full-featured 15 day free trial. Check out Pixpa’s extensive business website templates featuring marketing features, availability calendar for bookings, PayPal integration and eCommerce features like product and inventory management, discounts, taxes, shipping, easy order processing and more. You do not need a credit card to register.

How can I promote my business website?

The easiest and most cost-efficient way of promoting your website is through search engine optimization (SEO). Through Pixpa’s built-in SEO manager you can make your website rank higher on Google search results and gain more organic traffic.

You can also use social media integration features to share content from your business website directly through social media channels for marketing purposes.

How can I grow my business with a business website?

Geography is no longer a limiting factor to growing your business once it's on the internet. You can reach demographics you wouldn’t otherwise have access to. eCommerce makes it possible to sell products and services without the need of a physical store. Additionally, with marketing tools like announcement bars and marketing pop-ups as well as SEO management options and social media integration, marketing and growing your business becomes easy even without advanced technical knowledge.

Top-rated by creatives for 10+ years

Creatives love Pixpa

Great all-in-one service for creatives Epic customer support! The best in the market
Amazing value for money Great platform for portfolios Exceedingly happy with Pixpa
Customer service is spectacular! My website is gorgeous Clean, simple, cost effective platform
I can easily sell 1000s of images Live help is always available within minutes
Best website builder for photographers Dedicated at creatives My website looks high-end
Awesome customer service My website went live in a day Pixpa checks all the boxes
I'm switching everything over to Pixpa Pixpa is "Wordpress be gone" for me
100% recommended Best platform for designers Clean and professional templates

What's new on Pixpa

We use cookies to deliver a better website experience. By continuing to use this website, you agree to our cookie policy.
Got it